Microsoft покупает рекламную площадку Xandr Inc. у AT&T за нераскрытую сумму. Обе компании объявили о сделке через пресс-релиз AT&T 21 декабря.
Согласно пресс-релизу, Xandr является «партнером первого уровня» AT&T, а также «технологической платформой с поддержкой данных, обеспечивающей глобальный рынок премиальной рекламы. Xandr предлагает рекламные продукты, включая Xandr Invest, Xandr Monetize, Xandr Curate и Invest TV. В сообщении говорится, что технология Xandr дополняет текущие рекламные предложения Microsoft, в том числе аналитику аудитории, технологии и глобальную рекламную базу клиентов.
Собственное решение Microsoft для закупки рекламы, Microsoft Audience Network, его решения PromoteIQ для розничной рекламы и платформа клиентского опыта Microsoft для маркетологов являются основой Платформа цифровой рекламы Microsoft.
Microsoft продолжает искать способы расширения своего бизнеса в области цифровой рекламы. Команда Web Experiences (WebXT) сосредоточена на использовании Edge, Bing и Microsoft Start (переименованного в MSN News) для развития рекламного бизнеса Microsoft. В течение последних нескольких месяцев Microsoft добавляла дополнительные функции покупок в свой браузер Edge. Он также работал над тем, чтобы больше пользователей нажимали на содержимое Microsoft Start, включая его на панель виджетов в Windows 11.
В рамках его Отчет о прибылях и убытках за 1 квартал FY22, Официальные лица Microsoft заявили, что выручка от поисковой и новостной рекламы, без учета затрат на привлечение трафика, выросла на 40% по сравнению с кварталом прошлого года, сославшись на низкие сопоставимые показатели прошлого года и улучшившиеся расходы клиентов на рекламу в качестве драйверов.
Обновления: Bloomberg (со ссылкой на неназванные источники) сообщает Microsoft заплатила 1 миллиард долларов. Между тем, еще в июле Axios сообщила, что AT&T ведет переговоры о продаже Xandr индийскому поставщику рекламных технологий InMobi. В то время Axios сказал Xandr терял «десятки миллионов в год, и AT&T жестоко управляла им».