Можем ли мы быть уверены, что мир, в котором мы живем, — это не просто плод нашего воображения?
Подпишитесь на нашу социальную систему вопросов и ответов, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими людьми.
Войдите в нашу социальную систему вопросов и ответов, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими людьми.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку с помощью которой создадите новый пароль по электронной почте.
Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом вопросе.
Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом ответе.
Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом пользователе.
ЧТО мы понимаем под «реальностью»? Для тех из нас, кто считает себя твердолобыми реалистами, есть своего рода разумный ответ: «Реальность состоит из — столов, стульев, деревьев, домов, планет, животных, людей и так далее, — которые являются настоящими вещами. сделан из материи». Мы могли бы иметь тенденцию включать некоторые более абстрактные, кажущиеся понятия, такие как пространство и время, и совокупность всех таких «реальных» вещей будет называться «вселенной».
Однако некоторые могут подумать, что это не вся реальность. В частности, возникает вопрос о реальности нашего разума. Не следует ли нам включать сознательный опыт как нечто реальное? А как насчет таких понятий, как истина, добродетель или красота? Конечно, некоторые упрямые люди могут принять упорно материалистическую точку зрения и принять менталитет и все его атрибуты как вторичные по отношению к тому, что является материально реальным. В конце концов, наши психические состояния (так можно было бы утверждать) — это просто новые черты построения и поведения нашего физического мозга. Мы ведем себя определенным образом просто потому, что наш мозг действует в соответствии с физическими законами — теми же законами, которым строго подчиняются все другие части физического материала. Сознательный ментальный опыт, соответственно, не имеет другой реальности, кроме реальности материала, лежащего в основе его существования; хотя это еще не было должным образом понято, это просто «эпифеномен», не имеющий дополнительного влияния на то, как наши тела ведут себя сверх того, что требуют эти физические законы.