Ответ на этот вопрос интересен, потому что трассировка является одним из основных методов создания реалистичных изображений в компьютерной графике. Она позволяет смоделировать физическое поведение света, отражение и преломление его на различных поверхностях, что позволяет создавать очень реалистичные и живые изображения. Трассировка также имеет множество применений в различных областях, таких как анимация, визуализация данных, виртуальная реальность и даже в медицине. Понимание этого метода позволяет лучше понять, как создаются компьютерные изображения, и какие технологии используются для их создания.
Трассировка (англ. ray tracing) в компьютерной графике — это метод создания изображений, при котором используется симуляция пути света для определения цвета и яркости каждого пикселя на изображении. Этот метод позволяет создавать фотореалистичные изображения с реалистичными отражениями, преломлениями и тенями. Он широко используется в кинематографе, видеоиграх, архитектурной визуализации и других областях компьютерной графики. Однако трассировка требует больших вычислительных ресурсов и может быть очень трудоемкой задачей, особенно при создании сложных сцен.