Ответ на этот вопрос интересен, потому что позволяет понять, какие аспекты научной деятельности не учитываются при оценке ее результатов. Это может быть полезно для того, чтобы понять, какие аспекты нужно улучшить или учитывать при оценке научного рейтинга, чтобы он был более объективным и справедливым. Также это может помочь научным работникам понять, какие аспекты их деятельности необходимо улучшить, чтобы повысить свой научный рейтинг.
1. Личные качества и характеристики ученого, такие как эмоциональная устойчивость, коммуникабельность, лидерские навыки и т.д.
2. Национальность, раса, пол и другие личные характеристики.
3. Финансовое положение и социальный статус ученого.
4. Размер и престиж учебного заведения, в котором работает ученый.
5. Количество публикаций и цитирований, полученных за предыдущие годы.
6. Социальные и политические взгляды ученого.
7. Размер грантов и финансирования, полученных ученым.
8. Рейтинг учебного заведения, в котором ученый получил образование.
9. Размер и престиж научного журнала, в котором была опубликована работа ученого.
10. Личные связи и сети ученого.