Ответ на данный вопрос интересен, так как позволяет понять, какие инструменты и возможности есть у разработчиков для отладки и профилирования ...
1. Явный вызов - это когда инструкция вызывается напрямую, указывая ее имя и аргументы (если они есть). 2. Неявный вызов - это когда инструкция вызывается автоматически при выполнении определенных действий или условий, без явного указания ее имени. 3. Рекурсивный вызов - это когда инструкция вызываеПодробнее
1. Явный вызов — это когда инструкция вызывается напрямую, указывая ее имя и аргументы (если они есть).
2. Неявный вызов — это когда инструкция вызывается автоматически при выполнении определенных действий или условий, без явного указания ее имени.
3. Рекурсивный вызов — это когда инструкция вызывает саму себя внутри своего тела.
4. Колбэк (callback) — это функция, которая передается в качестве аргумента другой функции и вызывается внутри нее.
5. Событийный вызов — это когда инструкция вызывается в ответ на определенное событие, например, клик мыши или нажатие клавиши.
6. Асинхронный вызов — это вызов, который выполняется в фоновом режиме, не блокируя основной поток выполнения программы.
7. Динамический вызов — это вызов, который определяется во время выполнения программы, например, при помощи функции eval() в JavaScript.
Видеть меньше
1. Отладчик ядра (Kernel Debugger) - это инструмент, который позволяет разработчикам отслеживать и исправлять ошибки в ядре операционной системы. Он позволяет устанавливать точки останова, просматривать значения переменных и выполнять другие отладочные операции. 2. Дамп памяти (Memory Dump) - это прПодробнее
1. Отладчик ядра (Kernel Debugger) — это инструмент, который позволяет разработчикам отслеживать и исправлять ошибки в ядре операционной системы. Он позволяет устанавливать точки останова, просматривать значения переменных и выполнять другие отладочные операции.
2. Дамп памяти (Memory Dump) — это процесс, при котором содержимое оперативной памяти записывается в файл для последующего анализа. Это позволяет разработчикам изучать состояние системы в момент возникновения ошибки.
3. Профилирование ядра (Kernel Profiling) — это процесс сбора и анализа данных о производительности ядра операционной системы. Он позволяет выявлять узкие места в работе ядра и оптимизировать его производительность.
4. Системные журналы (System Logs) — это файлы, в которых записываются сообщения о работе ядра и приложений. Они могут быть использованы для выявления ошибок и проблем в работе системы.
5. Инструменты трассировки (Tracing Tools) — это инструменты, позволяющие отслеживать выполнение определенных операций в ядре операционной системы. Они могут быть использованы для анализа производительности и выявления проблем.
6. Системные вызовы (System Calls) — это механизм, который позволяет приложениям взаимодействовать с ядром операционной системы. Они могут быть использованы для отладки и профилирования приложений.
7. Инструменты анализа производительности (Performance Analysis Tools) — это инструменты, которые позволяют измерять и анализировать производительность ядра операционной системы и приложений.
8. Системные утилиты (System Utilities) — это набор утилит, предоставляемых операционной системой для мониторинга и анализа ее работы. Они могут быть использованы для отладки и профилирования системы в целом.
Видеть меньше