Ответ на данный вопрос интересен, потому что позволяет понять, какие задачи могут быть решены с помощью рекурсивного программирования и какие ...
Триггер в программировании - это специальный механизм, который реагирует на определенные события или изменения в системе и запускает заранее определенный код или процесс. Триггеры могут использоваться для автоматизации определенных действий, контроля и обработки данных, а также для создания сложныхПодробнее
Триггер в программировании — это специальный механизм, который реагирует на определенные события или изменения в системе и запускает заранее определенный код или процесс. Триггеры могут использоваться для автоматизации определенных действий, контроля и обработки данных, а также для создания сложных бизнес-логик в приложениях. Они часто используются в базах данных для обеспечения целостности данных и поддержки бизнес-правил.
Видеть меньше
1. Алгоритмы поиска и сортировки: например, бинарный поиск, сортировка слиянием, быстрая сортировка. 2. Алгоритмы обхода графов: например, поиск в глубину и ширину, алгоритм Дейкстры. 3. Алгоритмы динамического программирования: например, нахождение наибольшей общей подпоследовательности, рюкзака, нПодробнее
1. Алгоритмы поиска и сортировки: например, бинарный поиск, сортировка слиянием, быстрая сортировка.
2. Алгоритмы обхода графов: например, поиск в глубину и ширину, алгоритм Дейкстры.
3. Алгоритмы динамического программирования: например, нахождение наибольшей общей подпоследовательности, рюкзака, наименьшего пути в графе.
4. Алгоритмы разбиения на подзадачи: например, алгоритмы нахождения факториала, чисел Фибоначчи, биномиальных коэффициентов.
5. Алгоритмы работы с деревьями: например, обход дерева в глубину и ширину, поиск наименьшего общего предка.
6. Алгоритмы генерации комбинаторных объектов: например, перебор всех возможных комбинаций, перестановок, сочетаний.
7. Алгоритмы оптимизации: например, метод ветвей и границ, метод дихотомии.
8. Алгоритмы для решения задач геометрии: например, поиск выпуклой оболочки, нахождение пересечения отрезков.
9. Алгоритмы для решения задач искусственного интеллекта: например, алгоритмы поиска оптимального решения в играх, решение задач классификации и кластеризации.
10. Алгоритмы для решения задач оптимизации комбинаторных объектов: например, задачи о рюкзаке, о назначениях, о покрытии множества.
Видеть меньше