Ответ на данный вопрос интересен, потому что позволяет понять, какие методы и подходы используются для решения задач без учителя в ...
Для обучения без учителя необходимы данные, которые содержат информацию о характеристиках объектов или событий, но не содержат информацию о целевой переменной. Также необходимо иметь достаточное количество данных для обучения модели.
Для обучения без учителя необходимы данные, которые содержат информацию о характеристиках объектов или событий, но не содержат информацию о целевой переменной. Также необходимо иметь достаточное количество данных для обучения модели.
Видеть меньше
1. Автоэнкодеры (Autoencoders) 2. Вариационные автоэнкодеры (Variational Autoencoders) 3. Генеративно-состязательные сети (Generative Adversarial Networks) 4. Метод главных компонент (Principal Component Analysis) 5. Кластеризация (Clustering) 6. Самоорганизующиеся карты Кохонена (Self-Organizing MaПодробнее
1. Автоэнкодеры (Autoencoders)
Видеть меньше2. Вариационные автоэнкодеры (Variational Autoencoders)
3. Генеративно-состязательные сети (Generative Adversarial Networks)
4. Метод главных компонент (Principal Component Analysis)
5. Кластеризация (Clustering)
6. Самоорганизующиеся карты Кохонена (Self-Organizing Maps)
7. Рекуррентные нейронные сети (Recurrent Neural Networks)
8. Скрытые марковские модели (Hidden Markov Models)
9. Нейронные газы (Neural Gas)
10. Нейронные сети с обратным распространением ошибки (Backpropagation Neural Networks)