Ответ на данный вопрос может быть интересен, так как звуковые эффекты могут играть важную роль в передаче информации о времени ...
В играх часто используются следующие аудио-кодеки для сжатия звуковых эффектов: 1. MP3 - один из наиболее распространенных аудио-кодеков, который обеспечивает хорошее качество звука при относительно низкой степени сжатия. 2. Ogg Vorbis - свободный и открытый аудио-кодек, который обеспечивает высокоеПодробнее
В играх часто используются следующие аудио-кодеки для сжатия звуковых эффектов:
1. MP3 — один из наиболее распространенных аудио-кодеков, который обеспечивает хорошее качество звука при относительно низкой степени сжатия.
2. Ogg Vorbis — свободный и открытый аудио-кодек, который обеспечивает высокое качество звука при более высокой степени сжатия, чем MP3.
3. AAC — аудио-кодек, разработанный компанией Apple, который обеспечивает высокое качество звука при низкой степени сжатия.
4. ADPCM — адаптивный дифференциальный код с импульсно-кодовой модуляцией, который обеспечивает хорошее качество звука при небольшом размере файла.
5. FLAC — свободный и открытый аудио-кодек без потерь, который обеспечивает высокое качество звука без сжатия.
6. Dolby Digital — аудио-кодек, используемый для создания звуковых эффектов в кино и играх, который обеспечивает высокое качество звука при низкой степени сжатия.
7. DTS — аудио-кодек, используемый для создания звуковых эффектов в кино и играх, который обеспечивает высокое качество звука при низкой степени сжатия.
Видеть меньше
1. Тиканье часов 2. Звук будильника 3. Звук тикающего таймера 4. Звонок колоколов 5. Шум песка в песочных часах 6. Звук маяка 7. Звук гудка поезда 8. Звук дождя или грозы 9. Звук кукушки 10. Звук бьющихся часов.
1. Тиканье часов
Видеть меньше2. Звук будильника
3. Звук тикающего таймера
4. Звонок колоколов
5. Шум песка в песочных часах
6. Звук маяка
7. Звук гудка поезда
8. Звук дождя или грозы
9. Звук кукушки
10. Звук бьющихся часов.