Ответ на данный вопрос интересен, потому что позволяет понять, какие паттерны проектирования могут быть реализованы с помощью лямбда-выражений высшего порядка, ...
Подпишитесь на нашу социальную систему вопросов и ответов, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими людьми.
Войдите в нашу социальную систему вопросов и ответов, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими людьми.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку с помощью которой создадите новый пароль по электронной почте.
Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом вопросе.
Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом ответе.
Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом пользователе.
1. Стратегия (Strategy) - позволяет выбирать алгоритм выполнения во время выполнения программы. 2. Наблюдатель (Observer) - позволяет оповещать объекты об изменениях в других объектах. 3. Фабричный метод (Factory Method) - позволяет создавать объекты различных типов, не указывая их конкретные классыПодробнее
1. Стратегия (Strategy) — позволяет выбирать алгоритм выполнения во время выполнения программы.
Видеть меньше2. Наблюдатель (Observer) — позволяет оповещать объекты об изменениях в других объектах.
3. Фабричный метод (Factory Method) — позволяет создавать объекты различных типов, не указывая их конкретные классы.
4. Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility) — позволяет передавать запросы по цепочке обработчиков.
5. Итератор (Iterator) — позволяет последовательно обходить элементы коллекции.
6. Адаптер (Adapter) — позволяет преобразовывать интерфейсы объектов для их совместимости.
7. Декоратор (Decorator) — позволяет динамически добавлять новое поведение объектам.
8. Команда (Command) — позволяет инкапсулировать запросы в виде объектов.
9. Состояние (State) — позволяет объекту изменять свое поведение в зависимости от своего состояния.
10. Посетитель (Visitor) — позволяет выполнять операции над объектами различных классов без изменения их классов.
11. Строитель (Builder) — позволяет создавать сложные объекты пошагово.
12. Шаблонный метод (Template Method) — позволяет определять основной алгоритм в базовом классе, оставляя детали реализации подклассам.
13. Фасад (Facade) — позволяет предоставлять упрощенный интерфейс для взаимодействия с комплексной системой.
14. Прототип (Prototype) — позволяет создавать объекты на основе уже существующих объектов-прототипов.
15. Пул объектов (Object Pool) — позволяет повторно использовать созданные объекты вместо создания новых.