Ответ на этот вопрос интересен, потому что рекурсивные алгоритмы являются одним из основных инструментов программирования и могут быть использованы для ...
В прямой речи используются следующие знаки препинания: 1. Кавычки ("...") - для обозначения прямой речи. 2. Запятая (,) - для отделения прямой речи от вводных слов и фраз, а также для разделения нескольких высказываний в одном предложении. 3. Тире (—) - для выделения прямой речи от описания действийПодробнее
В прямой речи используются следующие знаки препинания:
1. Кавычки («…») — для обозначения прямой речи.
2. Запятая (,) — для отделения прямой речи от вводных слов и фраз, а также для разделения нескольких высказываний в одном предложении.
3. Тире (—) — для выделения прямой речи от описания действий говорящего.
4. Восклицательный знак (!) — для обозначения восклицания в прямой речи.
5. Вопросительный знак (?) — для обозначения вопроса в прямой речи.
6. Точка (.) — для обозначения конца предложения в прямой речи.
1. Линейный поиск 2. Бинарный поиск 3. Поиск в глубину (DFS) 4. Поиск в ширину (BFS) 5. Алгоритм Дейкстры 6. Алгоритм A* 7. Поиск в глубину с ограничением глубины (DLS) 8. Поиск с возвратом (backtracking) 9. Алгоритм минимакса (для игр) 10. Алгоритм alpha-beta (для игр)
1. Линейный поиск
Видеть меньше2. Бинарный поиск
3. Поиск в глубину (DFS)
4. Поиск в ширину (BFS)
5. Алгоритм Дейкстры
6. Алгоритм A*
7. Поиск в глубину с ограничением глубины (DLS)
8. Поиск с возвратом (backtracking)
9. Алгоритм минимакса (для игр)
10. Алгоритм alpha-beta (для игр)