BIO ссылки в Instagram

Не понимаете о чём речь, когда кто-то говорит о BIO ссылках в Instagram?

Присутствие в социальных сетях становится залогом успешности и востребованности как отдельных личностей, так и целых компаний. Уже недостаточно просто любоваться фотографиями друзей и знакомых, получать в течении нескольких секунд ответы на текстовые сообщения. Instagram, как один из самых ярких примеров социального взаимодействия, становится инструментом по вовлечению неограниченного круга пользователей в своих последователей, и что самое интересное, в своих клиентов.

Существует множество способов для продвижения своего имени или бренда. Некоторые из этих способов заставляют по-новому взглянуть на присутствие в Instagram. К примеру, стремление прорекламировать свой аккаунт можно выразить с помощью Bio ссылки.

Итак, Bio ссылка в Instagram, что это?

fckup_bio_link

Bio ссылка размещается на главной странице аккаунта в Instagram и приглашает посетить некоторый внешний сайт или источник, где, в свою очередь, можно практически без ограничений рассказать о себе, о своих продуктах или услугах.

Instagram по своему определяет порядок размещения ссылок, которые уводят пользователей  с их сайта или приложения. Подобные ссылки в сообщениях не кликабельны и чтобы по ним перейти надо приложить некоторые усилия, такие как копирование и вставка в окне браузера. В бесконечном потоке постов и сообщений такие усилия выглядят малопривлекательно. Ведь это не одно нажатие, которого достаточно, чтобы перейти.

Ссылка в Bio аккаунта – единственная кликабельная.

На каждого пользователя только одна Bio ссылка

Многие влиятельные компании и знаменитости используют Bio ссылку, чтобы направить вас по ней. Представить те продукты и услуги, которые вас могут заинтересовать.   Почему бы и вам не воспользоваться этой возможностью, тем более, что описание, в котором разместилась ссылка, ограничено 150 символами.

Если вы при регистрации выбрали бизнес аккаунт и у вас более 10 000 подписчиков у вас появляется возможность размещать ссылки в каждой истории. С чего начать, если подписчиков в таком количестве у вас нет? Имеет смысл сосредоточиться на интересном контенте и Bio.

Bio – ключ к вашей популярности.

Как использовать Bio ссылку в Instagram

Ограничение с единственной кликабельной ссылкой в биографии подталкивает извлечь максимум пользы из неё. Привлекая внимание клиентов следует попытаться укрепить к себе интерес и убедить их зайти к вам вновь.

Вот несколько идей для вашей Bio ссылки:

1.       Добавьте ссылку на ваш лучший продукт. Популярный продукт способен заинтересовать клиентов познакомиться с другими продуктами.

2.       Устройте акцию на новый продукт или большую распродажу. Не забудьте упомянуть про скидки. Предложите клиентам промо-код.

3.       Объявите бесплатную раздачу образцов вашей продукции. Такая акция, наверняка, привлечет больше клиентов, а ограничение во времени может подстегнуть клиентов к участию еще сильнее.

4.       Укажите ссылку на страницу о себе. Интересные моменты из вашей биографии или общие с вами интересы могут побудить пользователей интересоваться вами в дальнейшем.

5.       Пригласите пользователей посмотреть видео с вашим участием и/или почитать ваш блог. Это по-настоящему свяжет вас с вашей аудиторией.

Как использовать хештеги в вашем Bio

Следует порадоваться недавнему добавлению в Instagram опции для включения хештегов в ваш Bio. Хештег может быть гиперссылкой, а может ссылаться на другие профили. Вот несколько шагов работы с хештегом:

1.       Войдите в свой аккаунт Instagram

2.       Перейдите на страницу профиля

 

3.       Найдите опцию Редактировать профиль

1.       Нажмите на Bio, а затем просто введите @username нужного профиля или добавьте хештеги начинающиеся с #.

 

2.       Сохраните изменения.

Нажимая на эти теги, ваши подписчики будут соответственно перенаправлены. Еще один совет – создавайте собственные уникальные хештеги. Они сильнее свяжут с вашим сайтом или профилем.

 

Время от времени можно размещать ссылку для чего-нибудь другого. Подписчики тяготеют к разнообразию и новшествам, поэтому старайтесь использовать творческий подход, чтобы их заинтересовать и приумножить.