BIO ссылки в Instagram
Не понимаете о чём речь, когда кто-то говорит о BIO ссылках в Instagram?
Присутствие в социальных сетях становится залогом успешности и востребованности как отдельных личностей, так и целых компаний. Уже недостаточно просто любоваться фотографиями друзей и знакомых, получать в течении нескольких секунд ответы на текстовые сообщения. Instagram, как один из самых ярких примеров социального взаимодействия, становится инструментом по вовлечению неограниченного круга пользователей в своих последователей, и что самое интересное, в своих клиентов.
Существует множество способов для продвижения своего имени или бренда. Некоторые из этих способов заставляют по-новому взглянуть на присутствие в Instagram. К примеру, стремление прорекламировать свой аккаунт можно выразить с помощью Bio ссылки.
Итак, Bio ссылка в Instagram, что это?
Bio ссылка размещается на главной странице аккаунта в Instagram и приглашает посетить некоторый внешний сайт или источник, где, в свою очередь, можно практически без ограничений рассказать о себе, о своих продуктах или услугах.
Instagram по своему определяет порядок размещения ссылок, которые уводят пользователей с их сайта или приложения. Подобные ссылки в сообщениях не кликабельны и чтобы по ним перейти надо приложить некоторые усилия, такие как копирование и вставка в окне браузера. В бесконечном потоке постов и сообщений такие усилия выглядят малопривлекательно. Ведь это не одно нажатие, которого достаточно, чтобы перейти.
Ссылка в Bio аккаунта – единственная кликабельная.
На каждого пользователя только одна Bio ссылка
Многие влиятельные компании и знаменитости используют Bio ссылку, чтобы направить вас по ней. Представить те продукты и услуги, которые вас могут заинтересовать. Почему бы и вам не воспользоваться этой возможностью, тем более, что описание, в котором разместилась ссылка, ограничено 150 символами.
Если вы при регистрации выбрали бизнес аккаунт и у вас более 10 000 подписчиков у вас появляется возможность размещать ссылки в каждой истории. С чего начать, если подписчиков в таком количестве у вас нет? Имеет смысл сосредоточиться на интересном контенте и Bio.
Bio – ключ к вашей популярности.
Как использовать Bio ссылку в Instagram
Ограничение с единственной кликабельной ссылкой в биографии подталкивает извлечь максимум пользы из неё. Привлекая внимание клиентов следует попытаться укрепить к себе интерес и убедить их зайти к вам вновь.
Вот несколько идей для вашей Bio ссылки:
1. Добавьте ссылку на ваш лучший продукт. Популярный продукт способен заинтересовать клиентов познакомиться с другими продуктами.
2. Устройте акцию на новый продукт или большую распродажу. Не забудьте упомянуть про скидки. Предложите клиентам промо-код.
3. Объявите бесплатную раздачу образцов вашей продукции. Такая акция, наверняка, привлечет больше клиентов, а ограничение во времени может подстегнуть клиентов к участию еще сильнее.
4. Укажите ссылку на страницу о себе. Интересные моменты из вашей биографии или общие с вами интересы могут побудить пользователей интересоваться вами в дальнейшем.
5. Пригласите пользователей посмотреть видео с вашим участием и/или почитать ваш блог. Это по-настоящему свяжет вас с вашей аудиторией.
Как использовать хештеги в вашем Bio
Следует порадоваться недавнему добавлению в Instagram опции для включения хештегов в ваш Bio. Хештег может быть гиперссылкой, а может ссылаться на другие профили. Вот несколько шагов работы с хештегом:
1. Войдите в свой аккаунт Instagram
2. Перейдите на страницу профиля
3. Найдите опцию “Редактировать профиль”
1. Нажмите на Bio, а затем просто введите @username нужного профиля или добавьте хештеги начинающиеся с #.
2. Сохраните изменения.
Нажимая на эти теги, ваши подписчики будут соответственно перенаправлены. Еще один совет – создавайте собственные уникальные хештеги. Они сильнее свяжут с вашим сайтом или профилем.
Время от времени можно размещать ссылку для чего-нибудь другого. Подписчики тяготеют к разнообразию и новшествам, поэтому старайтесь использовать творческий подход, чтобы их заинтересовать и приумножить.