AdDuplex внимательно следит за рыночной долей Windows 11. Еще до того, как операционная система была официально запущена, сеть насчитывала примерно 60 000 ПК и могла сообщить, что более 1% из них были на W11 перед 5 октября. Затем, к концу октября, AdDuplex получил новые данные, основанные на тот же размер выборки 60 000. По состоянию на конец месяца запуска Windows 11 была установлена на более чем 5% опрошенных компьютеров.
Теперь доступны цифры на конец ноября, и мы видим, что, судя по последнему отчету AdDuplex, чуть менее 9% компьютеров теперь работают на Windows 11.
Обычная Windows 11 контролирует 8,6% действий, а инсайдеры Windows 11 составляют 0,3%. Пользователи Windows 10 21H2 составляют 3,7% из примерно 60 000 изученных, в то время как Windows 10 21H1 и 20H2 по-прежнему контролируют львиную долю рынка.
Эти числа не зависят от удачи; Microsoft предприняла согласованные усилия, чтобы пользователи ПК узнали о том, что Windows 11 существует и готова к загрузке. Помимо того, что почти каждый производитель ПК под солнцем рекламирует свою машину как имеющую новую операционную систему на борту, технический гигант из Редмонда также немного поиграл своими рекламными мускулами, чтобы привлечь внимание людей. Хотя для многих маркетинговые ходы Windows 11 по-прежнему не идут ни в какое сравнение с тем, что компания профинансировала на продвижение Forza Horizon 5.